Главная » 2013 » Январь » 5 » 32534
20:48
32534

Все торговые презентации, либо экспромтом (экспромтом) или
Результатом значительной подготовки, должны быть хорошо структурированным, ясно
и кратко, профессионально поставлены, и имеют много целостность -
качество и целостность представления всегда рассматривается как
прямое указание на качество и целостность
продукта / услуги предлагает ваша компания. Так что не давайте обещаний
Вы не можете держать!

Отсюда следует, что маркетинговая человек должен избегать просто говорю
О технических характеристик с точки продавцом зрения, не
связывающие особенности четко в контексте компании и пользы для
Перспектива - также избегать использования любых жаргон, который перспективу
не может понять. Продажи презентациях всегда должен отвечать
ожиданиями слушателя с точки зрения уровня информационной
и отношение к собственной ситуации потенциального клиента, что является еще одним
Причиной для надлежащей подготовки - расплывчатые или плохо подготовлен продаж
Презентация торчит, как больной палец, и она будет отрекся от
немедленно.

Презентация должна также включать соответствующие доказательства успеха,
ссылки от аналогичных отраслей и приложений, факты и
цифры - все резервного копирования центрального предложение.

Бизнес лиц, принимающих решения подписывают контракты, когда они становятся
удовлетворен тем, что решение сделает их деньги, сохранить их
деньги, сэкономить их время или сохранить их боль! Они также должны быть

Просмотров: 262 | Добавил: Inga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Оплачено
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Block title
f8d35e10e6db172934ec2da604573142
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей